Договор и гарантийные обязательства
Договор подряда на проведение ремонтных работ №______
г. Москва «____» ___________ 2018 г.
Группа компаний «АкадемРЕМОНТ» в лице директора _________________, действующий на основании Устава Общества именуемый в дальнейшем Подрядчик, с одной стороны и __________________________________, паспорт гражданина РФ серия ___________ №____________ выдан ___________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется в установленный Договором срок произвести ремонтноотделочные работы, далее Работы согласно предоставленного сметного расчета (Приложение №1) по адресу: г. Москва, ул. __________________________ д. №______ кв._____, далее Объект, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим договором цену, согласно предоставленной сметы (Приложение №1). 1.2. Подрядчик по желанию Заказчика и за дополнительную плату, (указанную в Приложение №1) может обеспечить работы материалами. В случае приобретения материалов Заказчиком, последний для бесперебойной работы, обязуется, своевременно обеспечивать Подрядчика необходимыми материалами. 1.3. По факту выполнения работ по настоящему договору стороны подписывают двухсторонний Акт сдачиприемки выполненных работ (Приложение №2). 1.4. Работы выполняются инструментом, оборудованием и приспособлениями Подрядчика. Сторона, поставившая материал, гарантирует его качество и комплектность.
2. Права и обязанности сторон
Права и обязанности Подрядчика: 2.1. Приступить к выполнению работ по настоящему договору с «_____» _______________ 2018 г., но, не позднее 3-х рабочих дней с момента получения предоплаты по согласованию сторон в соответствии с п.3.2 настоящего Договора, при наличии необходимых строительных материалов для выполнения работ по настоящему договору. 2.2. Выполнить определенные сметой работы в срок до «_____» _____________ 2018 г. Данный срок по взаимной договоренности сторон может быть изменен в связи с технологической или производственной необходимостью (оштукаренные/окрашенные поверхности плохо сохнут, изменѐн перечень работ, в срок не были поставлены строительные/отделочные материалы и т.п.). 2.3. Исполнять требования и пожелания Заказчика, полученные в процессе выполнения работ, если такие указания не противоречат настоящему договору и не препятствуют исполнению работ. 2.4. Обеспечить соблюдение правил техники безопасности труда, противопожарных норм и правил при проведении ремонтно-отделочных работ в помещении Заказчика.
2.5. Известить Заказчика за два календарных дня до окончания работ, о скорой готовности сдачи объекта. При получении от Заказчика сообщения о некачественном выполнении работы устранить выявленные недостатки в кратчайший технически возможный срок, согласованный сторонами. 2.6. Отказаться от дополнительных работ, в случае если они не входят в сферу его деятельности или не могут быть выполнены по независящим от него причинам. 2.7. В случае нарушения договора Заказчиком, Подрядчик имеет право досрочно расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику стоимость выполненных работ согласно предоставленной сметы, и за поставленные материалы, в случае если их поставляет Подрядчик. 2.8. Назначает ответственное лицо, взаимодействующее с Заказчиком в рамках настоящего договора по проведению ремонтно-отделочных работ. Права и обязанности Заказчика: 2.9. Обеспечить полную строительную готовность Объекта для осуществления ремонтно-отделочных работ, а именно подготовить строительные и отделочные материалы, в случае, если их приобретает Заказчик, освободить помещение от мебели и прочих габаритных предметов, если иное не предусмотрено. 2.10. При проведении сантехнических работ обеспечить возможность отключение стояков отопления и водоснабжения, опрессовки системы и т.п. При проведении электромонтажных работ обеспечить возможность отключения электроснабжения. Обеспечить работу лифта для погрузо-разгрузочных работ. 2.11. При необходимости произвести согласование проводимых работ и перепланировок с контролирующими и эксплуатирующими организациями. 2.12. Заказчик обязуется обеспечить доступ Подрядчика и всех членов бригады к месту выполнения работ и не препятствовать их исполнению. 2.13. По договоренности с Подрядчиком, имеет право изменять перечень работ. В этом случае, услуги Подрядчика оплачиваются согласно фактически выполненным работам и затраченным материалам, а также согласовываются сроки окончания работ. 2.14. Осуществлять надзор за качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их исполнения, качеством и стоимостью предоставленных Подрядчиком материалов. 2.15. Досрочно расторгнуть настоящий договор в случае нарушения договора Подрядчиком. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику фактическую стоимость выполненных работ, согласно предоставленной сметы, а также за поставленные материалы, в случае если их поставляет Подрядчик.
3. Порядок приемки и оплаты работ
3.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется в соответствии с предоставленной сметой (Приложение №1) в размере: _______________________________________________________________ рублей, стоимость работ, предусмотренная настоящим договором, не изменяется. При выявлении Заказчиком необходимости в дополнительных работах непредусмотренных сметой и перечнем работ, эти работы выполняются по согласованию сторон с оформлением дополнительной сметы. 3.2. Заказчик по договорѐнности с Подрядчиком, обязуется до начала выполнения работ произвести предоплату за работу в размере: ____________________________________________________________ рублей.
Предоплату за строительные материалы в размере: ___________________________________________________ рублей. 3.3. Своевременно производить поэтапную приемку и оплату выполненных работ Подрядчику, в соответствии с условиями настоящего Договора, согласно Приложения №1. Оплачивая и принимая результат очередного этапа ремонтно-отделочных работ, Заказчик соглашается с качеством выполненного этапа работ и не может предъявлять в дальнейшем претензии к выполненной ранее работе, за исключением случаев скрытых недостатков. При завершении работ Подрядчик уведомляет Заказчика об окончания работ и готовности сдачи Объекта. Заказчик производит приемку и подписывает Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение №2). 3.4. Если в течение 3-х рабочих дней после получения акта выполненных работ Заказчик не подпишет его и не предоставит Исполнителю письменные замечания по полученному акту, то работы считаются принятыми Заказчиком в полном объеме и без замечаний. 3.5. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается в 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, кроме недостатков, которые произошли вследствие нормального износа объекта: усадка здания, некачественные строительные и отделочные материалы, предоставленные Заказчиком, привлечение Заказчиком третьих лиц к результату работ Исполнителя.
4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. В случае нарушения срока несвоевременного окончания выполнения работ Подрядчик оплачивает Заказчику неустойку в размере 0,2 % за каждый день нарушения срока выполнения работ от конкретной стоимости работ согласно предоставленной сметы (Приложение №1), но не более 10% от конкретной стоимости работ по настоящему договору. 4.3. В случае несвоевременной оплаты платежей по настоящему Договору Заказчик оплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,2 % от неуплаченной стоимости, за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от неуплаченной стоимости выполненных работ по настоящему договору. 4.4. В случае возникновения разногласий между Сторонами, Стороны будут стремиться урегулировать их путем переговоров. При невозможности решить разногласия путем переговоров, они подлежат решению в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством РФ, с соблюдением обязательного претензионного порядка. 4.5. Каждая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, уведомив предварительно другую сторону, за десять дней до даты расторжения договора при этом стороны производят сверку взаиморасчетов. Если взаиморасчеты в срок не были произведены, то договор действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
4 5. Форс-мажор
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось вследствие непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясений и других стихийных бедствий, военных действий, терактов и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему договору.
6. Особые условия
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. 6.2. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью. 6.3. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим Законодательством Российской Федерации. 6.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Подрядчика, а другой у Заказчика.